Телефон в Москве: (495) 926-56-81
Телефон в Санкт-Петербурге: (812) 309-06-18
с 9:00 до 19:00 по рабочим дням
Срочная доставка в день заказа!
Обратная связь
   
Поиск по артикулу:




Заработай!

Доставим в Москве (доп. информация: (495) 926-56-81):
Срочная доставка: доставим не позднее 6 апреля.
Обычная доставка (при заказе до 18:00): доставим не позднее 7 апреля

Доставим в Петербурге (доп. информация: (812) 309-47-26):
Обычная доставка: доставим не позднее 8 апреля

Другие регионы: Обычная доставка: от 3 до 7 дней

http://board-games.ru > Партнерская программа > FAQ

FAQ

Когда я получу свою выплату?

Перечисление партнерского вознаграждения производится по окончании месяца, в течение первых 10 рабочих дней следующего месяца, при условии, что размер партнерского вознаграждения за предыдущий период составил не менее 500 рублей.

Что будет с моим вознаграждением, если его объем менее 500 рублей на момент формирования выплаты?

Ваше вознаграждение сохраняется и будет выплачено в месяце следующим за месяцем, в котором объем накоплений превысит сумму в 500 рублей.

Выплатите ли вы мне всю сумму комиссии, если она будет достаточно большой?

Да. У нас нет ограничения по верхней планке выплат. Все, что вы заработаете, будет выплачено согласно условиям дилерского вознаграждения.
Также обратите внимание, что вы получаете не виртуальные баллы или какие-то зачисления на внутренний счет, которые можно потратить только на партнерском сайте, а настоящие деньги, которые просто забираете и тратите на свое усмотрение.

Как выплачивается партнерская комиссия?

Способы выплаты партнерской комиссии: безналичный расчет, наличный расчет, электронные деньги (WebMoney, Yandex Money). В последнем случае деньги на вашем кошельке появляются через несколько минут после перевода.
С 1.06.2012 комиссия, превышающая 5000 руб. в месяц, выплачивается только по безналичному расчету, на основании договора с ИП или юр. лицом.
Напоминаем, что при переводе через электронные кошельки взимается комиссия (WebMoney - 0,8% от суммы перевода, Yandex - 0,5% от суммы перевода). Данная комиссия учитывается за счет партнера.

Как мне сообщить мои платежные данные (номер кошелька)?

Для своевременного перечисления партнерского вознаграждения обязательно укажите во время регистрации свои платежные данные (в комментариях).
Если вы по какой-то причине этого не сделали, отправьте номер кошелька через форму обратной связи в личном кабинете. Если и это не вышло - не волнуйтесь, мы сами свяжемся с вами, когда сумма вашего вознаграждения достаточна для выплаты, а ваши платежные данные у нас отсутствуют. Но в этом случае сроки выплат могут быть сдвинуты.

Сколько я могу зарабатывать на партнерской программе Лабзз?

Дилерская комиссия составляет 12,5% от суммы оплаченного заказа, который пришел с площадки партнера. Партнерская комиссия на уцененные товары и товары из раздела "Распродажа" составляет 5%.

Как стать Партнером программы Лабзз?

Необходимо заполнить регистрационную форму на сайте в разделе «Партнерам», после чего вы получаете персональный доступ к вашей статистике, рекламным материалам, управлению рефидами.

Что делать после регистрации?

После регистрации необходимо выбрать рекламные материалы, которые предоставлены на наших сайтах ,и установить их на ваш сайт или страницу. В каждый код рекламного блока вам необходимо вписать ваш рефид.

Как проверять статистику заказов и переходов с вашей площадки?

Статистику заказов вы можете проверять на сайтах в разделе «Партнерам» в своем личном кабинете, введя логин и пароль. Новые заказы имеют статус "В процессе". После выполнения им присваивается статус "Завершено", если заказ отменен, он будет помечен как "Отменено".

Если у меня несколько сайтов, надо ли мне регистрировать каждый сайт в вашей партнерской программе отдельно?

Вам необходимо зарегистрироваться один раз. В "Личном кабинете" (раздел "Управление рефидами") можно сделать любое количество рефидов для каждого из ваших сайтов.

Статус заказа был «В процессе» долгое время, а потом стал помечен как «Отмена» или долго не был «Завершен», почему?

Оплата из региона за наложенный заказ может идти в течение двух месяцев, соответственно, статус «Завершен» обновится только после поступления денег.
Отмена заказа может произойти на любом из этапов отработки. Также, если заказ поставлялся в регион наложенным платежом и не был принят клиентом, то статус заказа обновится только после возвращения товара на наш склад. Наши менеджеры с большой ответственностью относятся к каждому заказу, чтобы довести его до завершения.

Как увеличить процент отработки заказов?

Мы каждый месяц обновляем наш список бестселлеров для каждого сайта. Бестселлеры – это наиболее популярные и востребованные покупателями товары. Размещайте в ваших баннерах данные товары по предоставленным нами артикулам. Также вы можете запросить у нас список бестселлеров по определенному типу товаров, соответствующему тематике вашего сайта.

Почему в Личном кабинете заказ в статусе «В процессе» показывал одну комиссию, а в «Завершен» - другую?

В процессе отработки стоимость заказа может меняться как в большую, так и в меньшую сторону. От стоимости заказа и зависит дилерская комиссия. Все изменения будут отображены в вашем Личном кабинете.

На мой счет пойдет только первый заказ клиента или учитываются и его дальнейшие покупки?

Когда клиент с вашего сайта переходит к нам, через партнерский сайт для фиксирования статистики (partners.neopod.ru), в cookies клиента автоматически запоминается ваш рефид и когда бы клиент ни сделал заказ, даже зайдя напрямую на наш сайт спустя месяц, заказ учтется как ваш и произойдет начисление дилерской комиссии! И даже если при подтверждении заказа у клиента он дозакажет еще какой-либо товар, вы получите комиссию и с этой продажи!

Как мне проверить, что оформленный заказ с моим рефидом точно будет мне засчитан?

Вы всегда можете сделать тестовый заказ для проверки системы. Для этого закройте браузер и удалите все сookies в настройках вашего браузера, затем откройте ваш сайт и перейдите по ссылке с рефидом к нам. Вы можете походить по сайту как клиент, выбирая товар, положить что-то в корзину, закрыть браузер и открыть его снова. Оформите заказ и напишите в комментариях, что это ваш тестовый заказ. Теперь вы можете увидеть ваш заказ в Личном кабинете, а также связаться с нами и, сообщив номер заказа, проверить, что вся информация по заказу передана корректно.
Очень важно очистить cookies в вашем браузере перед началом проверки, так как если вы уже посещали один из наших интернет-магазинов, наша система учла вас как простого посетителя без рефида.

Как проверить количество переходов с моего сайта?

Вы можете посмотреть статистику заходов в вашем Личном кабинете, где есть ссылка "Количество заходов с вашего сайта".

Чем отличаются «Хосты» «Заходы» в статистике переходов?

Хосты – это уникальные IP. Заходы – это количество сессий посетителей, которые длятся 10 минут.

Например, зашел посетитель на страницу с рефидом: +1 хост, +1 заход.
Подождал 10 минут, открыл еще страницу +0 хост, +1 заход.
Следовательно, это не значит, что он посетил 2 страницы, страниц могло быть намного больше, это, так называемые, сессии, которые он провел на наших сайтах.

Какой срок жизни куки?

Как вы знаете во многих партнерских программах куки хранятся всего несколько недель, что не может не огорчать, т.к. одного и того же клиента приходится каждый раз привлекать заново. В нашей партнерке время жизни куки составляет 1 месяц. Т.е. вы привели клиента и в течение месяца получаете комиссию с его заказов.

Какие могут быть ошибки при формировании ссылок?

Обратите внимание, что все партнерские заходы должны идти через  partners.neopod.ru/lbz/ или подобного вида ссылку, соответствующую нашему сайту.
Также посмотрите, не сделали ли вы ошибку в самих ссылках. Хоть они и представлены в наших рекламных материалах, дополнительно акцентируем внимание на употребление «?&» в ссылке здесь:

ХХХХ – ваш рефид.
partners.neopod.ru/lbz/?refid=XXXX
partners.neopod.ru/lbz/main.jsp?do=products-search_rez&useExtendSearch=false&category=352&price=0&keyword=%F2%E5%E0%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E1%E8%ED%EE%EA%EB%FC+&refid=ХХХХ

Я могу сделать так, чтобы клиент оформлял заказ на моем сайте, а то на вашем сайте телефоны и мало ли чего?

Да. Используя наш XML-каталог и функцию передачи заказа, вы можете сделать свой магазин, в котором клиент будет оформлять заказ, а доставлять заказ
будем уже мы. Инструкция по XML-каталогу предоставлена в партнерских рекламных материалах на наших сайтах, функция обработки заказа описана по данной ссылке: www.huksy-group.ru/Huksy.ru/dorders.html.

Что делать, если я не нашел здесь ответ на свой вопрос?

Обращайтесь в нашу поддержку партнерской программы!
Пишите: обратная связь, ICQ: 567074048, Звоните: 8 962 688 68 02.


Copyright © 2008-2009
http://board-games.ru


Наверх | В начало | Покупателям | Каталог | Корзина | Поддержка | E-mail | Энциклопедия